ТОП-5 причин использования современных финансовых маркетплейсов при выборе автокредита
14.09.2021

Ситуации в жизни бывают разные. Не всегда у нас есть сбережения и можно дотерпеть до зарплаты. Да и потребности у каждого свои. К примеру, затеяли капитальный ремонт, а денег не хватило. Оставлять в таком положении нельзя, а денег нет. Иногда деньги требуются на погашение кредита или восстановление машины после аварии.
С каждым днем становится все больше МФО, которые предоставляют микрокредиты на самые разные цели. Условия у всех организаций разные, да и процентная ставка тоже. Немало в этой среде и мошенников. Чтобы не попасть в сложную ситуацию и не переплачивать проценты, стоит взять на Юником24 без первого взноса и понять, как работают профессионалы.
Почему стоит обратить внимание на современные финансовые маркетплейсы?
Причин, почему с современными финансовыми маркетплейсами выгодно сотрудничать, очень много. Но мы выделим 5-ть основных:
1. Возможность сэкономить время
Зачастую, для того, чтобы взять микрозайм, нужно обратиться в несколько МФО. Пользователь сравнивает различные варианты и останавливает свой выбор на самых выгодных. На это тратиться очень много времени. А как быть в ситуации, когда деньги нужны срочно.
Обращение в маркетплейс позволяет сэкономить время. Все финансовые организации собраны в одном каталоге. Клиент может просмотреть каталог и выбрать ту микрофинансовую организацию, которая подходит больше всего.
2. Получить доступ к каталогу можно без регистрации
Вся информация, которая размещена на сервисе, доступна всем желающим. Каждый пользователь может посетить портал и проанализировать список МФО. А после получить кредит на машину без отказа.
3. Большой ассортимент финансовых продуктов
В маркетплейсе представлены самые разные продукты. Пользователь может обратить внимание не только на микрозаймы, которые предоставляются без каких-либо собеседований и моментально, после одобрения заявки, приходят на карту, но и на другие финансовые продукты.
Пользователь может подобрать кредитную карту или заказать ОСАГО. К тому же, можно отследить кредитную историю.
4. Удобный интерфейс
Сайт очень удобный и в поисковике с легкостью можно найти нужную информацию. Стоит в строке поиска написать название продукта и получить результат.
5. Прямое сотрудничество с финансовыми организациями
Многие думают, что маркетплейс – это финансовая организация. На самом деле это не так. Портал не предоставляет никакие услуги, а просто помогает найти МФО или банк. Сотрудники не продвигают какой-то отдельный продукт. И если пользователь обратиться за помощью, то получить объективную информацию без какой-либо рекламы.
Сотрудничество с финансовой организацией осуществляется без посредников, а напрямую. Работники сервиса не присутствуют при оформлении сделки. Основная задача маркетплейса – это предложение продуктов. После выбора нужного МФО пользователь все операции проводит самостоятельно. И если возникнут какие-то трудности, то он должен связаться с технической поддержкой финансовой организации.
Граждане СНГ также могут оформить кредит и узнать информацию о финансовых организациях. Однако, не стоит думать, что незарегистрированный пользователь может получить 100% доступ ко всем функциям. Если нужно получить доступ ко всем продуктам, то стоит пройти регистрацию. После регистрации пользователь сможет получить информацию о последних обновлениях. У пользователя появиться личный кабинет, где он сможет выполнять определенные действия и будет получать оповещения о каких-либо изменениях.
Сотрудничать с маркетплейсом удобно и выгодно. Те пользователи, которые уже получали информацию подобным образом, рекомендуют портал своим знакомым и близким.