Город: Кемерово
Поиск:

Положительный имидж в Интернете – успех и прибыль в бизнесе



В условиях высокой конкуренции и насыщения рынков предприятия не могут позволить себе пренебрегать собственным имиджем, поскольку именно работа, направленная на его развитие и поддержание, обеспечивает их существование в сознании клиентов, сотрудников и деловой среды. Отзывы пользователей, оставленные в сети, очень часто играют важную роль – они могут как стимулировать, так и препятствовать конверсии.

Положительных отзывов должно быть как можно больше в поисковой системе, чтобы иметь возможность охватить пользователей, ищущих конкретную информацию. Формирование имиджа организации в Интернете происходит за счёт повышения видимости контента в процессе позиционирования.

Управление репутацией в поисковых системах становится всё более распространённым элементом отдельных PR-кампаний.

Услуги онлайн защиты изображений имиджа и управления репутацией, включают удаление оскорбительных отзывов из результатов поиска, их подавление и снижение их видимости, а также публикацию положительных комментариев и обзоров вместо них.

Создание имиджа организации или бренда, так называемые персональный брендинг, – это длительный процесс, в котором нет места для необдуманных решений. На официальном сайте SERM агентства Adves можно получить всю необходимую информацию о работе с незаконными и негативными публикациями и воспользоваться услугой улучшения репутации компаний и частных лиц. Агентством разработаны эффективные методы снятия и осаждения негативных отзывов с высоких позиций в поисковых системах.

О любых комментариях, не соответствующих имиджу продвигаемой компании, следует сообщать в соответствующие органы модерации. В том случае, если какой-либо из негативных комментариев не может быть удален, принимаются меры по исключению их из первых результатов поиска – чаще всего это достигается за счет формирование положительного имиджа организации и лучшего позиционирования.

Основными преимуществами такой деятельности являются, прежде всего, быстрое повышение репутации в результатах поиска, создание прочного и современного имиджа в сети, повышение узнаваемости на рынке и устранение негативных отзывов. Положительный имидж также помогает в установлении новых деловых отношений и привлечении новых инвесторов.

В процессе позиционирования имиджа важно не только избавляться от негативных комментариев, но и работать над тем, чтобы клиенты или подрядчики имели положительное мнение о компании. Доступные всем пользователям экспертные статьи помогают создать имидж компании. Такие статьи во многом позволяют получить хорошую репутацию как в глазах клиентов, деловых партнеров, так и специалистов в данной отрасли.