Город: Кемерово
Поиск:

Кран грузоподъемностью 25 тонн



На современном рынке представлены самые разнообразные модели автокранов с разной грузоподъемностью. Однако, наибольшей популярностью пользуются кран грузоподъемностью 25 тонн.

Особенности новой техники

В последнее время перед производителями стояла задача максимально улучшить машины. В работе нужен был комплексный подход, именно поэтому изменения коснулись практически каждой детали.

Специалисты стремились соблюсти все пожелания будущих клиентов. И у них получилось создать автокран с высокой грузоподъемностью.

Улучшенная стрела

Первым делом специалисты обратили внимание на длину стрелы. Как и раньше при создании новейших моделей инженеры ставили вопрос о ее длине. При этом они должны были соблюсти грузовысотные особенности, а по возможности улучшить их.

Изменения в размере стрел произошли у моделей «Ивановец» и «Клинцы». Инженеры добавили дополнительную секцию к основной стреле. Изготовили секцию из прочной стали.

Разработали также новые профили. Раньше на всех кранах поперечное сечение имело U-образное сечение. Подобное сечение сохранилось и на современных моделях. Овоидное сечение не встречается на современных российских моделях. На территории страны есть только один автокран, где можно найти подобное сечение – это «Галичанин». Его грузоподъемность доходит до 80-ти тонн.

Модернизация позволила усовершенствовать стандартные модели. Теперь, краны 25-ти тонники могут работать на разных объектах. Высота подъема груза значительно увеличилась. Улучшились и грузовые характеристики.

Шасси

Инженеры обратили внимание и на шасси. В ближайшее время планируется внести изменения, но они не будут радикальными. Если в предыдущих моделях, которые вышли несколько лет назад, изменения были серьезными, то современная модель останется практически без изменения.

Что касается монтажа крановой установки, то производители будут использовать те же автомобили - КамАЗ-65115, Маз-6303 манипулятор, Урал-5557 и многие другие.

Значительным новшеством станет переход шасси в новую категорию – Евро-4.

Кабина

Не получится промолчать и про изменения, которые коснулись кабины. Производители решили сделать ее комфортнее, больше и удобнее для водителя.

Изменится и дизайн кабины. Она будет не такой, как раньше. Дизайнеры решили ее европеизировать.

Однако, в последнее время все чаще возникают споры по поводу покупки отечественных машин. Многие высказываются против, другие же отдают предпочтение только этим моделям.

Перед покупкой стоит ознакомиться с ассортиментом и по всем интересующим вопросам проконсультироваться с продавцом-консультантом.