Город: Кемерово
Поиск:

Как улучшить качество обслуживания в разы: организация HelpDesk



О HelpDesk в двух словах

Хелпдеск – это система для регистрации заявок клиентов через такие каналы связи, как мессенджеры, телефон, e-mail, заявки на сайте. Клиенту необязательно вникать во внутренние процессы работы операторов. Все, что увидит – быстрое решение проблемы за счет эффективной и слаженной работы HelpDesk-a и сотрудников. Система удобна и для руководителей компании – отслеживая показатели эффективности сотрудников, можно улучшать качество обслуживания клиентов.
Подробнее о хелпдеске: https://chat2desk.com/helpdesk

Зачем внедрять HelpDesk?

Мы выделили 4 причины, почему стоит организовать HelpDesk:

  1. Автоматизация освободит техподдержку от рутинных задач, а руководство – от затрат на поиск дополнительных операторов.
  2. Статистика даст полную картину об эффективности работе сотрудников.
  3. Увеличение производительности техподдержки. Инструменты хелпдеска позволяют операторам обрабатывать заявки в несколько раз быстрее.
  4. Повышение лояльности клиентов. Это скорее следствие, вытекающее из предыдущего пункта. Клиенты ценят быстрые решения, волнующих их вопросов.

Особенности HelpDesk

В качестве примера возьмем компанию Chat2Desk.

Что предлагает нам сервис:

  • Три роли в чатах: администратор, супервайзер и оператор. Теперь будет проще организовать рабочий процесс между сотрудниками. Каждая роль предполагает свой набор прав и полномочий.
  • Удобные функции при работе в чатах. Передавайте чаты коллегам, добавляйте внутренние комментарии, присваивайте теги для сегментации клиентов, создавайте макросы и отправляйте готовые шаблоны.
  • Сбор статистики. Анализируйте трафик по мессенджерам, следите за скоростью и реакцией операторов, считайте прирост уникальных клиентов.
  • Автоматизация. Создайте чат-бота, настройте скрипты или добавьте автоответы – это позволит ускорить процесс приема и обработки входящих заявок.
  • Маркетинговые инструменты для увеличения продаж. Создайте туннель продаж, настройте виджет с мессенджерами на сайт, подключите веб-аналитику и CRM-систему для увеличения количества лидов.

Сколько стоит внедрение HelpDesk?

Цена зависит от конкретного сервиса. Chat2Desk предлагает вам выбрать нужные мессенджеры и инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу. Калькулятор стоимости поможет не выйти за рамки бюджета.

Хотите организовать HelpDesk, но не знаете как? Мы поможем. Напишите Chat2Desk через виджет на сайте или позвоните по номеру телефона: 8-800-511-93-30