Город: Кемерово
Поиск:

Система электронной очереди: нюансы функционирования



Во многих фирмах сегодня часто образовываются целые очереди из посетителей. Это может возникать из-за неправильно организованного рабочего процесса, нехватки сотрудников и их низкой квалификации. Чтобы создать наиболее качественные условия для приема клиентов, необходимо использовать современное оборудование. В такой компании можно установить терминал электронной очереди. Он поможет снизить время ожидания и сделать рабочий процесс более организованным.

«Живые» очереди часто могут мешать сотрудникам работать. Все многие люди иногда забывают, за кем должны пройти к специалисту. Также посетители могут потерять друг друга в помещении. Некоторые клиенты могут уйти, не дожидаясь своего приема. Из-за этого возникают споры и ссоры, которые могут влиять на продуктивную работу сотрудников.

Если установить в учреждении современную систему управления очередью, то всех этих проблем можно избежать. У каждого клиента появится точное время его приема, поэтому ему не нужно будет запоминать всех людей, которые заняли очередь раньше него. Установка оборудования предполагает не только организацию очереди. При его помощи можно вести детальную статистику посещений.

Современная система электронной очереди МАКСИМА Прайдекс дает возможность быстро и просто организовать весь процесс. Компьютерная программа будет фиксировать, сколько человек посетило заведение, как долго они находились у специалистов, сколько клиентов смог принять каждый из работников. Благодаря специальному ПО можно будет отслеживать общую информацию или детально изучить статистику по каждому работнику. Это поможет понять, кто из сотрудников работает наиболее продуктивно, а кто не способен справляться со своими обязанностями. В статистике будет фиксироваться и информация о том, по какому вопросу чаще всего клиенты обращались к работникам.

Сегодня система электронной очереди может быть установлена в любом учреждении, в котором есть регулярный поток клиентов. Терминал, осуществляющий выдачу талонов, не стоит путать с оборудованием, предназначенным для записи малышей в школу или детский сад. Также подобный агрегат не является терминалом оплаты мобильных телефонов или электронных счетов.

Кроме терминала, обычно в учреждениях устанавливают и информационное табло. На нем будут высвечиваться коды из цифр и букв, которые присваиваются каждому клиенту. Эти же коды будут указаны в талонах на обслуживание.